Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Существуют рецепты, для которых не нужно специально обучаться. В них используются свойства растений, которые указаны ДО алхимических свойств. Там же, в травнике, на каждое растение или почти на каждое, указано, какие у него есть лекарственные свойства. Вот исходя из этого можно делать, например, травяные сборы. Но ничего волшебного. Только лекарственное. Не регенерирующее или очень слабо регенерирующее.
Можно эти рецепты сделать предметами, бога ради.

Другим же, волшебным, по-настоящему волшебным эликсирам, нужно учиться у мастеров, потому что рецепт -- это просто название нрпг, чтобы вам его можно было идентифицировать и поместить в книгу.

Так же как и маги, сколько бы они не махали руками, без знания принципа взаимодействия с энергиями, ничего у них не выйдет.

Так же как и у кузнецов, и механиков, и портных, без выкроек, чертежей и знаний о природе металлов ничего не получится.
Дорогие игроки, ваш персонаж попал в новый мир, и тут ВСЕ по новому, тут есть товаро-денежные отношения, тут есть злые и добрые люди, тут есть те, кто хочет вам помогать и те, кому на вас плевать. Все как и в реальном мире. Чарвуд не утопия, где каждому дается то, о чем он возмечтал. Чтобы получить что-то, нужно приложить усилия. Не просто разговаривая на тему "а как бы было хорошо если бы..." а что-то делая, изобретая, стараясь. Я думаю, вы меня поймете. Очень расчитываю на то, что каждый из вас отучился в школе, колледже, институте, потом искал работу и доказывал свою состоятельность, и уж явно не каждому президент жал руку и выдавал виллы и яхты за красивые глаза.

В Чарвуде есть платные курсы для алхимиков, ювелиров, кузнецов, механиков, мечников, и т.д. и т.п. Стоит поискать.

@темы: Чарвуд, Технический раздел, Вопросы и ответы