• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Керль (список заголовков)
18:10 

Открытие.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Поздравляем всех игроков Чарвуда с новым 2012 годом! Хорошего настроения, вдохновения и исполнения желаний вам.
Рады сообщить, что наш проект вновь открыт для игры. Те кто уже играл, могут завести аккаунт на своих бывших персонажей, а те кто только собирается, милости просим, квенту можете оставлять тут, на сообществе, или связываться по аське. Все контакты указанны на сайте charwood.ru/ в разделе "Связь".
Там же, вы можете ознакомится с правилами игры и требованиями по регистрации персонажей.
С уважением, администрация Чарвуда.

@темы: Технический раздел, Чарвуд

16:08 

Встал вопрос

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Уважаемые игроки. Чарвуд это остров, притом остров со своей историей длинной в 2000 тысячи лет.
Доступная любому игроку информация, есть в концепте мира, на главной странице сайта. Что же касается истории, баек, ключевых моментов, летописей и прочего, это все есть в библиотеке на площади, и в замковой библиотеке. Историю пишут люди, и она не достоверна на 100%.
Что бы что то получить, нужно хотя бы отыграть интерес. Поход в библиотеку например, разговор с библиотекарем, да на худой конец с букинистами или местными жителями. те же крестьяне в Боголюбовке знают очень много, тот же Мигель в таверне, те же торговцы на рынках. Но еще раз повторюсь, что бы получить информацию, нужно спрашивать, ходить, узнавать. Мыслей жители Чарвуда читать не умеют, ДМ-ы тоже в этом не замечены. Если что нибудь нужно, сделать это просто, постучаться в аську, или написать на внутричатовку, договорится о времени и сыграть. Информация полученная нрпг не считается информацией полученной рпг. Надеюсь, меня все правильно понимают? Игра не для того, что бы навесить на себя как можно больше плюшек, через неделю игры получить Евангелион или дворец с наложницами. В игре существуют деньги, в игре существуют профы, хотите дворец, Еву или крутой завод по переработке мусора, пылесос, телевизор, электричество, милости просим, заработайте и купите. Создайте сами, изобретите.

Так же напомню, что в игре существует власть. не нравится? Попробуйте свергнуть, убить, украсть, итд и тп. Все в ваших руках.

@темы: Вопросы и ответы

23:50 

Спасибо за понимание

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Существуют рецепты, для которых не нужно специально обучаться. В них используются свойства растений, которые указаны ДО алхимических свойств. Там же, в травнике, на каждое растение или почти на каждое, указано, какие у него есть лекарственные свойства. Вот исходя из этого можно делать, например, травяные сборы. Но ничего волшебного. Только лекарственное. Не регенерирующее или очень слабо регенерирующее.
Можно эти рецепты сделать предметами, бога ради.

Другим же, волшебным, по-настоящему волшебным эликсирам, нужно учиться у мастеров, потому что рецепт -- это просто название нрпг, чтобы вам его можно было идентифицировать и поместить в книгу.

Так же как и маги, сколько бы они не махали руками, без знания принципа взаимодействия с энергиями, ничего у них не выйдет.

Так же как и у кузнецов, и механиков, и портных, без выкроек, чертежей и знаний о природе металлов ничего не получится.
Дорогие игроки, ваш персонаж попал в новый мир, и тут ВСЕ по новому, тут есть товаро-денежные отношения, тут есть злые и добрые люди, тут есть те, кто хочет вам помогать и те, кому на вас плевать. Все как и в реальном мире. Чарвуд не утопия, где каждому дается то, о чем он возмечтал. Чтобы получить что-то, нужно приложить усилия. Не просто разговаривая на тему "а как бы было хорошо если бы..." а что-то делая, изобретая, стараясь. Я думаю, вы меня поймете. Очень расчитываю на то, что каждый из вас отучился в школе, колледже, институте, потом искал работу и доказывал свою состоятельность, и уж явно не каждому президент жал руку и выдавал виллы и яхты за красивые глаза.

В Чарвуде есть платные курсы для алхимиков, ювелиров, кузнецов, механиков, мечников, и т.д. и т.п. Стоит поискать.

@темы: Чарвуд, Технический раздел, Вопросы и ответы

16:49 

Кото девочки

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(00:05:14) Чеш: Впустив эльфу в дом, кот начал кипучую деятельность - вытащил из-под дивана довольно большой чумодан и торжественно брякнул на чуть не разбившийся столик. После чего предложил эьфе присесть или прилечь на диванчике, пока он творит, а сам торжественно поднял крышку. Да-да, его генлаборатория собственным читать дальше

@темы: Аконит, Игровые логи, Чарвуд, Чеш

15:50 

Информация для Игроков

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Уважаемые игроки. В качестве напоминания, скажу следующее.

Муку можно сделать из зерна. В Чарвуде это локация Мельница. У вас есть зерно, вам нужна мука, приходите на мельницу, отдаете мельнику зерно он перемалывает вам его в муку.
Сталь, железо, адамантин, можно плавить в мастерских Замка.

Для изготовления металлов вам нужна кнопка "Производство" и "Кузнечное дело" в разделе "Кузнечное", выбираете по списку то что нужно изготовить, и если у вас есть нужные ингредиенты, то нажимаете на кнопку "ок". Однако хочу напомнить, что сложность у любого изготавливаемого предмета прописана в движке. Если сложность для вашего навыка слишком высокая, то ингредиенты могут исчезнуть из инвентаря а требуемое не получится. Значит, рпг у вас не вышло, вы испортили конечный продукт.

То же самое с выделкой шкур. Только вместо раздела "Кузнечное" выбирайте "Рукоделие"

@темы: Технический раздел, Вопросы и ответы

17:01 

Про статы

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Уважаемые игроки. Что бы не было недопонимания, объясняю. Базовая инта для персонажа, который может ходить, говорить, думать, обращаться с техникой и тд, равна 10.
Не нужно на первых левелах все вкачивать в силу и ловку. Потому что на первых уровнях вашим персонажам предстоит осваиваться и учится. Даже воинам тренироваться что бы вернуть былую форму. Подумайте о том, что сразу ничего не бывает.
Базовыми же статами остаются 5к силе и 5 к ловкости (при этих статах персонаж может ходить и что то носить на себе, кроме собственного тела)
В остальном, дело за вами.

Спасибо.

@темы: Технический раздел, Вопросы и ответы

01:15 

Игровые логи. Пески. Инферно.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(00:03:41) Итак: Виоелт отвели в подвал к Безымянному. Просторный, холодный подвал. Стены бетонные, не абы как строили. В углу стоит кровать на ней подушка, два одеяла, рядом с кроватью тумба, на ней Виолет обнаружила упаковку из шести банок. Кровь естественно. Обычная кровь, без каких либо дополнений. В общем то, в подвале Виолет просидела долго, не так долго что бы потеряться во времени, но достаточно для того, что бы начать нервить.

читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи, Инферно

13:38 

Игровые логи. Юзмы. Инферно.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(23:58:05) Баваль: - Начнем с леди, - Баваль протянула Эрику рюкзак с вещами для братьев. Опять она братьев не увидет, это очень плохо и от этого хочется взорвать половину Инферно. Вторую половину взорвет Виолет.- Как леди зовут и где ее можно найти?
читать дальше

@темы: Инферно, Баваль, Виолет, Игровые логи

09:51 

Игровые логи. Юзмы. Инферно.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(00:00:23) Эрик: Где то там, Эрик пожал плечами, потом собственно сказал - Жди - и переключился на другую линию.
читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи, Инферно

00:28 

Игровые логи. Юзмы. Инферно.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(00:08:57) Алеку: Попрощался и с Баваль и с Виолет, наказав Баваль держать его в курсе. Ну и отключился. Дальше уж дамы сами решать, встретится им или нет и как быть до приезда брата Баваль.
(00:12:47) Баваль: Теперь уже рассмотрела телефон получше. Вроде ничего так выбрала для себя игрушку. В магазине как-то было напряженно выбирать разное, надо было хватать все подходящее. Набрала номер Виолет, интересно так стало, как это полиция расслабилась и отпустила читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи, Инферно

22:07 

Игровые логи. Юзмы. Инферно.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
00:00:48) Юзмы: Про Баваль Зару слухов не было никаких. Ну, откуда бы им взяться то? Зато на Зару, вылез давича виденный Баваль список сайтов, номера, публикации а прессе, еще конечно фотографии братьев. Ну чтож, это вполне объяснимо, они известны в Инферно.
(00:09:44) Баваль: Вздохнула свободно, значит слухи если и ходят так только в очень узких кругах. Баваль сохранила все фото братьев на читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи, Инферно

00:30 

Логи игры. Ахтеке. Юзмы

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
00:07:52) Лидия: Решили, что план Виолет самый разумный и безопасный, и Дион снова открыл перед ней и Лидией дверцу машины. Лидия забралась внутрь первой, а когда и Виолет села в салон, маленькая вампирша заблокировала все дверцы.
- У меня бронированная машина, - сказала она гордо. - И с защитой от огня. Марис говорит, конкуренты могут захотеть меня украсть или... читать дальше

@темы: Инферно, Игровые логи, Виолет, Баваль

10:06 

Игровые логи. Чарвуд. Таверна.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
00:10:42) Келли Маккензи: Досада не было чувством, которое могло долго властвовать над Келли Маккензи. Она была впервую очередь просто жизнерадостным человеком, который не любит упускать ни единого приятного момента. - Эх, объесться бы в свое удовольствие! Но даже не читать дальше

@темы: Чарвуд, Тэония, Таверна, Келли, Игровые логи, Бертольд, Аконит

09:59 

Логи игры. Ахтеке. Юзмы

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(00:35:59) Кафе: Виолет сначала выяснила, что телефон есть в любом магазине, а если ей нужно куда-то позвонить, то телефон ей могут предоставить и здесь. Потом, когда стало ясно, что она спрашивает о магазинах, где можно купить телефон, официантка подсказала несколько читать дальше

@темы: Игровые логи, Виолет, Баваль, Инферно

09:28 

Поселок "Шахты"

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(01:01:58) Гсисма: в общей сложности за сутки обходов в журнале Охраны шахт, добавилось порядка двенадцати записей, в основном ни о чем, о первых огнях в окнах, первых дилижансах, об открытии торговых прилавков... дверь канцелярию охраны закрылась, скрывая за собой стажера, сонного и голодного, за ночь парень промерз и только днем едва отогрелся, хотя если вспомнить бывали у него ночки и по серьезней, читать дальше

@темы: Аконит, Бертольд, Гсисма, Игровые логи

09:25 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(15:57:56) Келли Маккензи: Келли вошла в таверну, тут пустовало. Она отсалютовала горе мышц за стойкой, прошла к камину, где и приземлилась в кресло с громким, облегченным вздохом. Стоило поразмыслить о правительнице, шея Келли Маккензи была дорога, как память и надежная поддержка голове. Отослав подошедшую служанку словами "я еще не придумала, что хочу тут слопать, не суетись", Келли заснула читать дальше

@темы: Баваль, Бертольд, Виолет, Игровые логи, Келли, Лоссарин, Мартин, Таверна

09:22 

Рынок

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(14:05:38) Bertold: Барон снова прогуливался по рынку... В конце концов, получив некоторые деньги, можно было их потратить. Не все... Жадным человеком Зильбернгартен никогда не был, но всё же сейчас находился не в том положении, чтобы швыряться золотом направо и читать дальше

@темы: Игровые логи, Бертольд, Келли

01:36 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(22:19:02) Джирики: Эльф выскочил из портала и осмотрел себя, проверяя наличие всех частей тела, в том числе и ушей. Поприветствовал Мигеля, осмотрелся и взглянул на часы, кажись успел.
читать дальше

@темы: Игровые логи, Доуз, Джирики, Мадлен, Мартин, Таверна

23:31 

Игровое

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(22:51:48) Гсисма:
Поблагодарив хозяев за ночлег, путник покинул дом послуживший ему ночлегом, после чего направился снова в центр города и непосредственно в здание на которое вчера указал ему прохожий.
читать дальше

@темы: Поселок Шахты, Игровые логи, Гсима

00:02 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(19:06:32) Гсисма:
Человек спустился со второго этажа и направился к стойке, за пару прошедших дней меню он знал уже досконально, а вот в тех металлических драг металлах низшей пробы, названных деньгами ещё плавал...
читать дальше

@темы: Энжел, Тэония, Таверна, Мартин, Лоссарин, Калимма, Игровые логи, Доуз, Джирики, Гсима, Виолет, Валтар, Баваль, Аконит

Charwood.ru

главная