Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных




Уважаемые игроки, в сообществе вы сможете найти всю информацию, нужную вам для игры (поиск по тэгам). Сюда же вы сможете выкладывать квенты персонажей (тэг "регистрация"), писать свои идеи и тд...

Список тэгов:
читать дальше
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:54 

Новогодняя регистрация

Splitter
Так их и звали: Трындец и Песец
Итак, Чарвуд снова материализовался, соответственно, адрес charwood.ru снова рабочий. Старые мастера остались на charwood.ru, новые (Астамир и Ивэйн) создали себе ainodor.ru.
Правила жизни и игры в Чарвуде пока в стадии разработки, но поскольку обновление ресурса совпало с Новым годом, открыта новогодняя регистрация. До 8-го января РПГ в Чарвуде не будет действовать механизм, ограничивающий возможности пришельцев. НРПГ до восьмого января можно играть со всеми наворотами. Что-то ДМ порежут, это, по-любому, быть не может такого, чтоб хоть что-то, придуманное игроком с фантазией, не оказалось несовместимым с жизнью окружающих и всего острова. Но резать будут только супер-мега-дестройер-возможности. С остальным придется как-то уживаться. Всем. Так что, регистрируясь, помните, пожалуйста, что рядом с вами регистрируется еще кто-то, с еще более длинным... шворцем.
Квенты выкладывайте сюда, в сообщество, под тегом "регистрация".
Хорошей игры и хорошего Нового Года!

@темы: постановление Замка

10:55 

Ссылка на картинки

Tressa_de_Foks
Как я понимаю, для картинок в Чарвуде нужны человеческие фигуры в полный рост в одежде. Я из своих закромов выбрала таких, они выложены
вот по этой ссылке
Может быть, пригодятся. Думаю, что обработать найдется кому.

@темы: картинки в инвентарь

21:12 

Правила регистрации

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Правила регистрации персонажей в Чарвуде

Пожалуйста, прочтите эту страничку внимательно. Если вы не соблюли эти требования в своей заявке, мастер может ее вообще не рассматривать.

Содержание заявки:

Ник.
Ник - имя вашего персонажа. Он должен начинаться с прописной буквы, быть набран кириллицей или латиницей, состоять из одного или нескольких слов.
Движок чата не позволяет использовать в нике апострофы и дефисы, поэтому зарегистрированный мастером ник может слегка отличаться от заявленного вами.

НЕ допускаются в качестве ника - бессмысленные сочетания символов, нецензурные, чересчур длинные. "Легендарные" (такие как: Саурон, Леголас, Арагорн, Джек Воробей и прочие) ники пропускаются на усмотрение мастера.

Раса. Игрок вправе заявить любую из известных фентази-рас, (при этом просьба указывать источник) или придумать свою собственную. В Чарвуде не регистрируются, демоны, вампиры и оборотни. Вампиром или оборотнем персонаж может стать только в игре (пройти становление). В последнем случае необходимо привести подробное непротиворечивое описание расы (физиология, психология, история, социальный уклад и др.) Если мастер сочтет описание неудовлетворительным, игроку будет предложено выбрать расу попроще.
Вне зависимости от того, берет ли игрок традиционную или оригинальную расу, мастер "обнуляет" персонажа, максимально урезая его способности. Это делается для поддержания баланса в игре и в силу особенностей движка чата. РПГ-основание для обнуления - На острове действует своеобразная защита от дурака. Сердце острова блокирует способности новичков, низводя их к тому минимуму что достаточен для выживания.
В дальнейшем при росте персонажа возможно возвращение абилок (персонаж "вспоминает"). Кроме того, мастер оставляет за собой право приостановить регистрацию тех или иных рас, если их количество в игре чересчур велико. В этом случае игрок должен выбрать новую расу.

Рост персонажа. Указывается в сантиметрах. Это необходимо для заполнения карточки персонажа. НЕ надо указывать рост приблизительно с точностью до 10 см, в футах и дюймах, локтях, вершках и цунях.

Возраст персонажа. Указывается игроком исходя из квенты. НЕ допускаются обороты вроде "на вид ему лет..." и "сколько ему лет - он сам точно не знает". Игрок ОБЯЗАН знать про своего персонажа все, в том числе то, что не знает сам персонаж.

Внешний вид персонажа. Телосложение, рост, цвет кожи, глаз и волос, голос, мимика, манера разговора, походка, особенности (шрамы, татуировки, хвосты, рога, копыта). НЕ надо описывать - одежду, обувь, оружие, снаряжение. При попадании в мир у персонажа из всего имущества остаются только 1, 5 золотых монет и сильно пострадавшая при переходе одежда

Психологический портрет. Мировоззрение вашего персонажа, характер, первичные реакции. Должны отсутствовать явные противоречия ( "уравновешенный, но вспыльчивый, спокойный и непредсказуемый").

Запрещены к регистрации: хаот-нейтралы

Квента персонажа. Должна быть написана от третьего лица, максимально раскрывать характер персонажа, отвечать на вопрос "как персонаж стал тем, кто он есть" и "как персонаж попал в Чарвуд". Квента может быть дана в виде всей биографии или ее отрывка, при этом игрок должен быть в состоянии ответить на ЛЮБОЙ вопрос мастера о прошлом персонажа. НЕ надо давать квенту через восприятие третьих лиц (что видят/знают о персонаже другие), такая квента будет сочтена мастером неполной. В квенте недопустимы обороты вроде "никто не знает, откуда он пришел" или "прошлое этого человека - загадка".

В случае, если игрок желает скрыть от остальных игроков детали биографии своего персонажа, он может выслать полную квенту администратору проекта.


Вся информация о персонаже должна быть изложена грамотным, красивым русским языком, с соблюдением правил орфографии, пунктуации и грамматики. Недостаточная грамотность может служить причиной отказа в регистрации.

Вводится графа неигровой информации об игроке. Все поля, кроме первого, необязательны для заполнения, но, будучи заполненными, сильно облегчают жизнь как игрокам, так и мастерам.

- опыт игры – укажите, играли ли вы раньше в текстовые словески (чаты, форума). Если да, укажите названия проекта и примерный стаж игры. Если нет – обязательно укажите! Новички пользуются некоторыми послаблениями и требования для них менее строгие, чем для опытных игроков;
- возраст в реальной жизни. Можете не указывать, но если указываете, то делайте это правдиво. В Чарвуде нет возрастного ценза, но чем моложе игрок, тем бережней к нему отношение окружающих и тем менее строги требования к его стилю;
- страна проживания. Можете не указывать. Если вы проживаете за пределами Российской Федерации и/или русский язык не является для вас единственный родным языком, пожалуйста, укажите. К вам будут меньше придираться из-за ошибок, опечаток и транслита. Кроме того, в качестве меры поддержки русскоязычной диаспоры за рубежом, мы снизили планку регистрационных требований для игроков, проживающих вдали от Родины.

@темы: Регистрация

21:48 

Нрпг правила

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Об отыгрыше
Любые игровые и неигровые сообщения пользователя на форуме и в чате предполагают, что пользователь ознакомился с этими правилами и согласен их выполнять. Если правила вас не устраивают, покиньте сайт сейчас.

Общие правила
читать дальше

@темы: НРПГ правила

10:32 

Что такое Чарвуд

Charwood.ru
Вселенная бесконечна. Существует бесконечное множество вселенных. Это бесконечное множество бесконечных вселенных – лишь крошечные островки Упорядоченного в предвечном хаосе. Неправильно представлять вселенные, как конгломераты планет, звезд и галактик, отделенные друг от друга хаосом, но так же неправильно представлять вселенные как-то по-другому, да и, вообще, дурное это дело – представлять вселенные. Поэтому лучше принять мысль о том, что, будучи в своем уме бесконечное множество бесконечностей в хаосе все равно не вообразить, выбрать себе картинку по вкусу и считать ее подходящей иллюстрацией.

После всего сказанного еще более странным выглядит тот факт, что между вселенными существует сообщение. Через хаос. Но это факт, который тоже нужно просто принять. Есть хаос-навигация, хаос исследуют, прокладывают новые пути, создаются новые лоции, и отмечаются на картах новые маяки. Маяки – это такие удивительные места, кусочки Порядка в хаосе, которые всегда находятся на неизменном расстоянии от всех миров. Их немного, но именно они делают путешествия между мирами доступными для всех, а не для редких счастливчиков, наделенных способностью ориентироваться в хаосе.
Один из таких маяков – остров Чарвуд.

Считается, что Чарвуд откололся от какой-то планеты и выпал из Упорядоченного в хаос в результате неведомого катаклизма. Однако если взглянуть на остров со стороны, например, в иллюминатор хаос-шипа, то можно увидеть, что остров – клиновидной формы и больше похож на кусок сыра, вырезанный из круглой сырной головы, чем на осколок упавшего арбуза. Вряд ли он откололся или был отколот, гораздо вероятнее, что его аккуратно ВЫРЕЗАЛИ и перенесли в хаос. Кто это сделал и зачем, пока остается загадкой. Ответ, возможно, кому-то и известен, но поделиться им не спешат.

Итак, остров Чарвуд имеет форму клина, на широкой части которого живут люди, нелюди, животные, духи, вампиры, фейри, возможно, даже демоны (ходят такие слухи). Сторона широкой части примерно пятьдесят километров, а в узкой части остров сходит почти на нет. Туда, впрочем, никто, никогда не добирался, потому что гравитация действует только на поверхности широкой части, а, добравшись до края острова запросто можно упасть в хаос, и участь упавшего незавидна. В центре острова стоит каменный замок, изначально выстроенный в готическом стиле, но с тех пор не раз переделанный и достроенный. Вокруг замка – город, вокруг города поселки, леса, озера, реки, равнины.

Кроме этой, вырезанной из планеты, основы, существуют иные пространства, «карманы» и «причалы». Оставаясь всегда на неизменном расстоянии от всех миров, Чарвуд, тем не менее, пребывает в постоянном движении и нередко пристыковывается к случайному миру, начиная двигаться параллельным с ним курсом. Такой мир называется «Причалом», и из Чарвуда в него, и из него в Чарвуд появляется возможность попасть по так называемому «трапу». Обычно это опасный и сложный путь: высокогорный перевал, ледяные поля, бурные реки, загадочные леса, то есть, такие места, куда люди уходят и не возвращаются, и никто даже не удивляется тому, что они не вернулись. Однако, чтобы добраться «Причала» в Чарвуд или из Чарвуда в «Причал» через хаос, все равно нужно пролететь именно то расстояние, которое изначально и отделяло Чарвуд от этого мира. Маяк есть маяк, правила есть правила. Расстояние от любого мира до Чарвуда неизменно, где бы Чарвуд не находился.

Если «Причал» – мир, соединившийся с Чарвудом лишь на время, то «карман», или же «пузырь», или «поэк», это мир, в который трап из Чарвуда перекинут навсегда. «Карман» может быть открытым или закрытым (к закрытому «карману» нужен ключ). В «кармане» могут быть свои правила, свои законы природы, свои часовые пояса и свой климат, никак не соотносящиеся с Чарвудом.

@темы: Чарвуд

10:45 

Логи игры

Charwood.ru
(00:18:54) Виолет:
— доброй ночи, Мигеле! — довольная Виолет поздоровалась с барменом прямо с порога, спеша поделиться хорошим настроением и своей радостью, — дон, сегодня я видела потрясающую гостиную! — вампирка оставила пальто на вешалке, а варежки положила возле себя на барную стойку, — стены обиты небесным шелком, роспись на потолке под облака и вместо карнизов как будто цветочные венки! — мертвая женщина вытащила из кармана монеты и заказала крови, — дон, если есть донорская, то лучшее ее, пожалуйста.
(00:21:20) Эрик:
В таверне сегодня людно. Точнее вампирно. Людей, нормальных людей нету. Какой же нормальный сунется в упырятник. Бравые молодцы в камуфле, коже, с оружием, и не только с холодным, окупировали столики, стойку и угощаются кто чем. Кто кровью из банок, явно не Чарвудского разлива, кто виски. Ну и в окружении троицы небритых,, звероподобныз дядек Эрик. Хм, да уж, принц и его охрана. Эрик тоже сегодня по боевому. Камуфляжные штаны, высокие ботинки, черная майка а поверх разгрузка. На поясе два ножа а на стойке автомат. - Оу.. мисс Порслейн, привет - белобрысый отсалютовал Виолет стаканом с молоком.
(00:23:52) Баваль:
Цыганка спустилась со второго этажа с таким задумчивым выражением лица, что можно было подумать, статую оживили, но личико забыли привести в порядок. Баваль с девушками пообщалась за просто так, никаких доноров, да и карт было не много.
- Доброй ночи, золотые, - выдала, застыв на ступеньках . Вампиры это хорошо, подозрительно, если их много. Особенно если не знакомые, а территория для охоты уменьшена и нестабильна.
читать дальше

@темы: Игровые логи, Виолет, Баваль

01:00 

Логи игры

Charwood.ru
(00:15:43) Монастырь:
Портал вывел Баваль и Виолет на квадратный двор - мощеную брусчаткой площадь, со всех сторон обнесенную крепостной стеной. Это стена-здание, крепость построена без донжона, она сама себе донжон - могучее пятиэтажное строение с двором-колодцем. Колодец во дворе, кстати, тоже есть, но сейчас он закрыт массивным деревянным люком. С красивой резьбой, кстати. Во дворе безветренно и, видимо, поэтому тут довольно много женщин с детьми. Дети постарше играют прямо на камнях, им-то что, они уже и к этой жизни привыкли. Дети помладше спят в колясках или у мам на руках. В общем, свежий воздух им нужен, играть им нужно, гулять нужно, и монастырский двор для этого самое подходящее место. От открывшегося портала если и шарахнулись, то Виолет с Баваль этого не видели, к тому времени как они вышли, мамочки уже успокоились и даже не без интереса разглядывали пополнение в лице семерых парней и двух красивых леди. Дети, те, вообще, сразу вампирами заинтересовались. Потому что оружие же. Не так давно тут идет война, чтобы пацанам и девчонкам от шести до одиннадцати лет стало неинтересно оружие.
читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи

09:30 

НРПГ-новости

Charwood.ru
Киц починил Таверну, теперь там снова можно заказывать еду. Кицу большое спасибо. Всем игрокам -- хорошей игры.

@темы: Технический раздел

17:58 

НРПГ кнопки чата для Новичков "ФАК"

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Для новичков.

Итак, вашу квенту приняли, вам выдали пароль для входа в игру. С чего же начать?
читать дальше

@темы: Технический раздел

18:20 

Правила поведения игроков в модулях

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Правила поведения игроков в модулях и боевках.

Несколько простых правил.

читать дальше

@темы: НРПГ правила

18:30 

Классы

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Классы которые можно выбрать в игре.

читать дальше

@темы: Классы

00:47 

Игровые логи

Charwood.ru
(23:51:09) Тардеро:
Монастырь стоял на холме, сразу за воротами начиналась широкая, прямая лестница, ведущая вниз, на городские улицы. Была, разумеется, и автомобильная дорога, двухполосный "серпантин", но с автомобилями явно напряженка, а пешком по лестнице быстрее. Тем более, что ни Виолет, ни Баваль не грозит на этих трех сотнях ступенек устать или подвернуть ногу, или запыхаться. Нижнюю треть лестницы и город внизу скрывал туман, в котором фантасмагорическими тенями проступали очертания башен, шпилей, массивных, причудливой архитектуры, строений. До рассвета еще часов восемь, поэтому туман точно не предутренний, просто, видимо, сыровато на улицах. И, наверное, живые женщины задумались бы над тем, почему дети играют на монастырском дворе посреди глухой ночи, почему там же гуляют мамаши с совсем младенцами. Но женщин мертвых это вряд ли озадачит.
читать дальше

@темы: Виолет, Игровые логи, Баваль

20:28 

Справочник алхимика. АГАТ - АНИС

Charwood.ru
АГАТ АДАМАНТИН, АИР, АКОНИТ, АЛМАЗ, АЛОЭ, АМЕТИСТ, АНИС

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:28 

Справочник алхимика. БЕЛАЯ РОЗА - БУЗИНА

Charwood.ru
БЕЛАЯ РОЗА, БЕЛЕНА, БЕРЕЗЫ КОРА, БЕРЕЗЫ ПОЧКИ, БЕРИЛЛ, БЕССМЕРТНИК, БИРЮЗА, БОЯРЫШНИКА ЦВЕТЫ, БРУСНИКА, БУЗИНА

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:29 

Справочник алхимика. ВАЛЕРИАНА - ВЕРЕСК

Charwood.ru
ВАЛЕРИАНА, ВАСИЛЕК, ВЕРБЕНА, ВЕРЕСК

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:29 

Справочник алхимика. ГОЛУБИКА - ГОРНЫЙ МОХ

Charwood.ru
ГОЛУБИКА, ГОРИЦВЕТ, ГОРЧИЦА, ГОРНЫЙ МОХ

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:29 

Справочник алхимика. ДЕВЯСИЛ - ДЯГИЛЬ

Charwood.ru
ДЕВЯСИЛ, ДРАКОН, ДУБА КОРА, ДУШИЦА, ДЯГИЛЬ

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:29 

Справочник алхимика. ЖАБА - ЖЕМЧУГ

Charwood.ru
ЖАБА, ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛТЫЙ АЛМАЗ, ЖЕМЧУГ

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:30 

Справочник алхимика. ИВЫ КОРА - ИЗВЕСТЬ

Charwood.ru
Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

20:30 

Справочник алхимика. ЗВЕРОБОЙ - ЗОЛОТОТЫСЯЧНИК

Charwood.ru
ЗВЕРОБОЙ, ЗИМНЯЯ РОЗА, ЗМЕЯ, ЗОЛОТАЯ ВОДА, ЗОЛОТО, ЗОЛОТОЙ КОРЕНЬ, ЗОЛОТОТЫСЯЧНИК

Примечания:
1. Все использующиеся в зельях и составах драгоценные камни должны быть идеально чистыми. Трещины, помутнения, пятна могут испортить зелье и привести к непредсказуемым и опасным результатам. При покупке камней на рынке нужно кидать д10, пригодными для зелий будут только камни от 8 и выше. При самостоятельной добыче пригодными для зелий будут камни от 6 и выше.
2. В большинстве зелий используются алхимические экстракты (АЭ) ингредиентов.
3. Не надо путать афродизиаки и приворотные зелья. Афродизиаки вызывают и усиливают влечение, приворотные зелья пробуждают любовь и желание быть вместе, а не повышают либидо.
4. Названия зелий условны. Можно предлагать свои. Инициатива приветствуется.

читать дальше

@темы: Алхимия

Charwood.ru

главная