Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:16 

Логи игры. Поселок Шахты

Charwood.ru
(21:00:40) Посетитель:
Ну вот на этой радостной ноте в службу и ворвался запыхавшийся мальчишка - А!!! У нас ЧП - отбарабанил он - Труп! Нужна охрана что бы засви...засивидельствовать вот! - явно ему сказали что сказать, вот и старается - батька послал. Сказал что бы шли быстрее!
(21:03:04) Гсисма:
читать дальше

@темы: Гсисма, Аконит, Игровые логи

09:28 

Поселок "Шахты"

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(01:01:58) Гсисма: в общей сложности за сутки обходов в журнале Охраны шахт, добавилось порядка двенадцати записей, в основном ни о чем, о первых огнях в окнах, первых дилижансах, об открытии торговых прилавков... дверь канцелярию охраны закрылась, скрывая за собой стажера, сонного и голодного, за ночь парень промерз и только днем едва отогрелся, хотя если вспомнить бывали у него ночки и по серьезней, читать дальше

@темы: Аконит, Бертольд, Гсисма, Игровые логи

09:25 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(15:57:56) Келли Маккензи: Келли вошла в таверну, тут пустовало. Она отсалютовала горе мышц за стойкой, прошла к камину, где и приземлилась в кресло с громким, облегченным вздохом. Стоило поразмыслить о правительнице, шея Келли Маккензи была дорога, как память и надежная поддержка голове. Отослав подошедшую служанку словами "я еще не придумала, что хочу тут слопать, не суетись", Келли заснула читать дальше

@темы: Баваль, Бертольд, Виолет, Игровые логи, Келли, Лоссарин, Мартин, Таверна

09:22 

Рынок

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(14:05:38) Bertold: Барон снова прогуливался по рынку... В конце концов, получив некоторые деньги, можно было их потратить. Не все... Жадным человеком Зильбернгартен никогда не был, но всё же сейчас находился не в том положении, чтобы швыряться золотом направо и читать дальше

@темы: Игровые логи, Бертольд, Келли

16:47 

лог игры. таверна.

у меня нет талантов, но есть пистолет и сарказм..
(14:02:47) Bertold: Барон Зильбернгартен переступил порог таверны. Несмотря на его состояние – то есть на полную растерянность и явную неопределённость – он сразу отметил наличие охраны и весьма внушительную фигуру за стойкой. Впрочем, от привычек не так просто избавиться – господин полковник привык, чтобы окружающие, за очень редким исключением, приветствовали его первыми, и потому поздороваться с кем-нибудь Бертольду просто не пришло в голову. Обычной уверенной походкой он направился к камину. И, остановившись у огня, принялся изучать план города. И, чёрт его возьми, если барон хоть что-то понимал...
(14:04:13) Бо: - Йо-хо – хо и вишенка в декольте, - Пикси натирал кружку для элья, восседая на барной стойке. Мелочь орала песни и подергивала блестящими крылышками за спиной.
(14:04:28) Аконит: В это самое время в таверне сидела Аконит в неопределенном настроении. Лицом и острыми ушами она напоминала кошку, которую замучал злой ребенок, тыкая ей под нос пончик с повидлом. Если бы у эльфки был хвост, он бы нервно подергивался, подметая дощатый пол.
(14:05:08) Аконит: Вероятно, настроение эльфийки определялось присутствием в таверне Бо. Теперь это совершенно ясно.
читать дальше

@темы: Аконит, Бертольд, Бо, Мигель, Игровые логи, Таверна

14:03 

Логи игры. Первый урок магии огня

Charwood.ru
(00:00:18) Джирики:
Эльф весь день чем-то занимался, с кем-то общался, в итоге, измотанный, но довольный завернул в таверну - время магии пришло. В зал вошел и осмотрелся в поиске... родственников Фальконе.
читать дальше

@темы: Джирики, Доуз, Игровые логи, Мартин

01:50 

Логи игры. Инициация Джирики

Charwood.ru
(01:26:07) Джирики:
Вышел из портала и огляделся.
(01:27:36) Мартин: Из портала Джирики вышел в снег. Горы, ледяное озеро, украшенные снегом, льдом и инеем деревья и посреди снежного царства зеленая, вся в цветах, поляна. Тут, кстати, светло, странно даже: в Чарвуде ночь, а тут вроде как день или ранний вечер, непонятно. На поляне тепло, за ее пределами холодно. Мартин вот остановился на кромке между снегом и травой. Прикурил еще по сигарете себе и брату. Говорить брат будет, у него лучше получается.
(01:31:18) Доуз:
— А я только хотел сказать, что раз огонь, то я на ассисте, — взял у Мартина сигарету, — ты слишком много куришь, одну за другой, нельзя так, — ухмыльнулся, — заболеешь. Мда... — вспомнил, зачем они тут, вообще, — мистер Джирики, как видите, у нас тут наполовину замерзшее озеро, наполовину засыпанная снегом цветущая поляна, заодно здесь же терминатор, двадцать пять градусов на цветочной половине полянке, минус пятнадцать — на половине заснеженной. Для начала, выбирайте, тепло или холод, и отправляйтесь, соответственно, либо в зимнюю часть, либо в летнюю.
читать дальше

@темы: Мартин, Игровые логи, Доуз, Джирики

01:36 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(22:19:02) Джирики: Эльф выскочил из портала и осмотрел себя, проверяя наличие всех частей тела, в том числе и ушей. Поприветствовал Мигеля, осмотрелся и взглянул на часы, кажись успел.
читать дальше

@темы: Игровые логи, Доуз, Джирики, Мадлен, Мартин, Таверна

00:01 

Очень уж вы, Гарфильды, быстрые. Невестой не побыла, женой стала, бац, и уже вдова. (с) Соги Семендер
(22:53:45) Виолет:Оказавшись на берегу, Виолет первым делом разулась, подвернула брючины, и только потом пошла пешком вдоль по пляжу, к тому месту, где лежал затопленный галеон. Набегающие волны мягко ласкали кожу, ноги проваливались в мокрый песок по щиколотку и ветер трепал волосы. Слева в темноте шумели ночными звуками джунгли, раздавались приглушенные спотревоженных птиц, шелест листвы и еле слышное шуршание чего-то длинного и упругого по мягкой траве.
читать дальше

@темы: Тэония, Игровые логи, Виолет, Аконит

23:31 

Игровое

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(22:51:48) Гсисма:
Поблагодарив хозяев за ночлег, путник покинул дом послуживший ему ночлегом, после чего направился снова в центр города и непосредственно в здание на которое вчера указал ему прохожий.
читать дальше

@темы: Поселок Шахты, Игровые логи, Гсима

00:02 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(19:06:32) Гсисма:
Человек спустился со второго этажа и направился к стойке, за пару прошедших дней меню он знал уже досконально, а вот в тех металлических драг металлах низшей пробы, названных деньгами ещё плавал...
читать дальше

@темы: Энжел, Тэония, Таверна, Мартин, Лоссарин, Калимма, Игровые логи, Доуз, Джирики, Гсима, Виолет, Валтар, Баваль, Аконит

23:33 

Логи игры

Charwood.ru
(23:05:23) Виолет:
— дома-дома!.. — Виолет прошагала сквозь холл прямиком к лестнице, — где будем принимать гостей? — кепка уже в руках, куртка расстегнута и волосы взъерошены неестественной буйной копной.
(23:07:03) Баваль:
Вернулись домой. Михалу отдали распоряжение по поводу еды для сеньора Мартина и выпивки для братьев.
- Гостиная, прекрасное место для гостей, - Цыганка осмотрела зал, в котором, кажется все было на местах и пошла переодеваться в чистое платье.
(23:09:49) Виолет:
— хорошо, — кивнула и скрылась наверху с той же целью.
читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Доуз, Игровые логи, Мартин

22:32 

Таверна

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
16:17:01) Энжел: - Доброе утро, Чарвуд! - золотистый вихрь стремительно спустился вниз по лестнице таверны и оказалось, что это всего навсего барышня-перевертыш. - Мигель, я жутко голодна! - Энжел плюхнулась за столик
читать дальше

@темы: Аконит, Игровые логи, Тони, Тэония, Энжел

02:30 

Логи игры

Charwood.ru
(00:22:54) Тардеро:
Диспозиция: Майлз и Виолет в подвале рядом с разломанным лифтом, Майлз уже отпустил Виолет, а она, хоть и по-прежнему чувствует сильный голод, уже способна себя контролировать. Дама, пытавшаяся съесть Баваль - в шоке, поэтому застыла в подобии кататонического ступора, Баваль физически в ненамного лучшем состоянии, но соображает нормально. Парень, с которым у Виолет Узы, чуть не кинулся на Майлза, когда тот схватил Виолет, но инстинктивно почуял, что Майлз гораздо сильнее, и сейчас отступает к проему в потолке, где когда-то была лестница.
читать дальше

@темы: Игровые логи, Виолет, Баваль

11:14 

Логи игры

Charwood.ru
(00:14:09) Тордеро:
В общем так. Баваль обездвижена. Виолет с ножиком вглядывается в люпина и видит люпина естественно. Парень приходит в себя. Виолет, напоминаю, если ДМ что то пишет, нужно принимать к сведению и выполнять.
читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи, Торн, Эрик

00:25 

Логи игры

Charwood.ru
(00:19:26) Итак: Виолет смогла освободить руку. Баваль все еще лежит. Мертвый парень, сбивший Баваль с ног, сам не упал, но и на Баваль не бросился. Отскочил подальше. Он не понял, что произошло, вырывающаяся из огнетушителя пена сбила его с толку. Дама сейчас атакует Виолет. Ход ДМ потом уже дамы.
читать дальше

@темы: Баваль, Виолет, Игровые логи

14:49 

Антропоморфы

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Одна из редко встречающихся рас. Исходя из названия, это человекообразные животные. Чаще всего антропоморфы бывают прямоходящими, то есть обладают идентичным с человеком позвоночником. Но степень морфности варьируется от очень высокой до очень низкой. Общим же читать дальше

@темы: Антропоморфы, Расы

14:47 

Чарвудские оборотни. FAQ.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Внимание, - правила могут корректироватся по ходу игры и изменятся на усмотрение ДМ-а, если речь идет о модулях в иных мирах!

читать дальше

@темы: Расы, Оборотни

14:29 

Вампиры (Дисциплины)

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
1. АНИМАЛИЗМ
читать дальше

@темы: Вампиры, Расы

14:27 

Чарвудские вампиры. FAQ.

Керль
Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Внимание, по ходу игры правила будут дополняться. Дисциплины тоже.
читать дальше

@темы: Расы, Вампиры

Charwood.ru

главная